Отдельно рассмотрим отправку сообщений, основанных на внутренних и внешних триггерах.
Автоматизировать отправку сообщений, основанных на внутренних триггерах, можно двумя способами. Первый — с помощью инструмента «Настройка триггерных сообщений» в разделе
«WhatsApp Business API от KEEP CALM».Команда KEEP CALM сделала простую и понятную рабочую область для создания триггеров. Можно настроить следующие сценарии:
- отправлять шаблонное сообщение, если сделка была создана в статусе Х;
- отправлять шаблон, если сделка была создана с тегом Х;
- отправлять шаблон, если сделка была создана на ответственного Х;
- отправлять шаблон, если статус сделки изменился на Х;
- отправлять шаблонное сообщение, если ответственный сделки был изменён на Х.
Стоит учесть, что инструмент работает только с шаблонными сообщениями, зарегистрированными в edna. Отправить клиентам произвольный текст не получится.
Важно оформить шаблон изображением, видео или файлами, а также не забыть про автозамену значений элементов в инструменте «Редактирование шаблонных сообщений». Иначе при попытке отправить шаблон будет появляться ошибка.
Подробнее о настройке триггерных сообщений через виджет от KEEP CALM можно узнать в
инструкции. Там показано, как добавить новые триггеры, выбрать действия активации или отменить создание триггера.