В WhatsApp есть два типа бизнес-аккаунтов: обычный и подтверждённый. Второй вариант даёт больше возможностей пользователю, в том числе — получить зелёную галочку, которая будет указывать на верификацию аккаунта.
Для получения зелёной галочки нужно направить запрос в Facebook. К заявке необходимо приложить 5-7 ссылок на соцсети и СМИ, которые подтверждают медийность компании. Это поможет администрации Facebook понять, что бренд достаточно популярный и заслуживает зелёной галочки. Также требуется пройти полную верификацию компании в Facebook Business Manager. Шансы получить green checkmark повышаются, если компания очень крупная или международная.
Таким образом, чтобы клиент видел название компании в списке чатов, нужно выполнить три условия:
- Получить зелёную галочку.
- Привязать канал WABA к полностью верифицированному Facebook Business Manager.
- Отправлять клиентам 1000 шаблонных сообщений в месяц. Число клиентов при этом может быть любым — например, это может быть два шаблона в месяц, которые получат 500 клиентов.