• /
  • /

10.05.2025

Название компании и логотип в чатах: как настроить отображение

Сообщения с неизвестных номеров пользователи часто воспринимают как спам. Другое дело — когда аккаунт обращается к клиенту от имени крупного бренда. Официальное имя WhatsApp повышает доверие к компании — пользователи понимают, что говорят с проверенной учётной записью, охотнее идут на диалог и делятся конфиденциальной информацией. Как сделать так, чтобы клиент видел именно название компании в списке чатов, а не номер канала WABA — расскажем в этой статье.

Основной способ

В WhatsApp есть два типа бизнес-аккаунтов: обычный и подтверждённый. Второй вариант даёт больше возможностей пользователю, в том числе — получить зелёную галочку, которая будет указывать на верификацию аккаунта.

Для получения зелёной галочки нужно направить запрос в Facebook. К заявке необходимо приложить 5-7 ссылок на соцсети и СМИ, которые подтверждают медийность компании. Это поможет администрации Facebook понять, что бренд достаточно популярный и заслуживает зелёной галочки. Также требуется пройти полную верификацию компании в Facebook Business Manager. Шансы получить green checkmark повышаются, если компания очень крупная или международная.

Таким образом, чтобы клиент видел название компании в списке чатов, нужно выполнить три условия:

  • Получить зелёную галочку.
  • Привязать канал WABA к полностью верифицированному Facebook Business Manager.
  • Отправлять клиентам 1000 шаблонных сообщений в месяц. Число клиентов при этом может быть любым — например, это может быть два шаблона в месяц, которые получат 500 клиентов.

Работа с клиентом

Даже если вы используете для рассылок обычный бизнес-аккаунт либо не можете получить зелёную галочку на подтверждённом — это не значит, что клиент всегда будет видеть номер телефона вместо названия компании.

Пользователю достаточно добавить номер канала WABA в свою телефонную книгу — и тогда вместо цифр у него всегда будет отображаться наименование бренда.

Из этого можно сделать вывод, что доверие к компании можно повышать эффективной работой с пользователями. Полезные аккаунты клиенты точно будут сохранять на свой телефон.

Кроме того, вы можете сами вдохновлять на это клиентов. Например, оформить рассылку с инструкцией по добавлению вашего канала в адресную книгу и посылом, что так пользователь сможет быстрее найти диалог среди остальных чатов.

Хотите начать пользоваться WhatsApp Business API, но не знаете, с чего начать? Вам в KEEP CALM! Мы разработали собственный виджет в amoCRM, который позволит с комфортом работать с WABA, эффективно управлять рассылками и собирать аналитику. А благодаря официальному партнёрству с компанией edna, которая, в свою очередь, является официальным партнёром WABA в России, мы можем помочь с оперативным получением зелёной галочки. Свяжитесь с нами — проконсультируем по всем вопросам!
Автор статьи: KEEP CALM
Первые 14 дней подключения — бесплатно!
Используйте виджет для улучшения качества коммуникации
Читайте также

Отличие «серого» WABA от официального: нелегальные методы и чем они опасны для бизнеса

WhatsApp Business API — сервис, который предоставляет компаниям расширенные возможности для бизнеса.
14.10.24

Как писать в WhatsApp первым: гайд для компаний

Массовые рассылки в WhatsApp — эффективный инструмент коммуникации с потенциальными покупателями.
21.10.24

Интеграция WhatsApp Business API с amoCRM

WhatsApp Business API — сервис для компаний, который интегрируется в CRM и открывает широкие возможности для коммуникации с клиентами.
28.10.24