15.05.2025

Как получить зелёную галочку в WhatsApp для компаний

Практически на всех современных платформах «галочка» — символ, который обозначает верификацию пользователя, и WhatsApp — не исключение. Здесь она зелёная и выдаётся только бизнес-аккаунтам. Благодаря зелёной галочке пользователи понимают, что компания — именно та, за которую себя выдаёт.

Какие аккаунты могут получить зелёную галочку

В WhatsApp есть два типа бизнес-аккаунтов: обычный и подтверждённый.

Обычный аккаунт — это статус любой учётной записи, которую создали в WhatsApp Business API. Пользователю доступны большинство возможностей сервиса, но есть и ограничения. Например, в профиле появляется значок «бизнес-аккаунт», но название компании — нет, и в окне сообщений клиент, который не сохранил контакт, будет видеть только номер телефона. Кроме того, Facebook накладывает ограничение на число отправленных сообщений в день для обычных аккаунтов — не более 250. При длительной работе без жалоб и нарушений лимит могут повысить до 500 или даже тысячи.

Но, пожалуй, главный недостаток обычного бизнес-аккаунта — невозможность его верифицировать. Получить зелёную галочку может только аккаунт, подтверждённый в Facebook.

В профиле такого аккаунта, а также в чате с ним будет отображаться имя пользователя, то есть бренда. Рядом появится зелёная галочка. Название компании клиент увидит при переписке, даже если номер телефона не добавлен в адресную книгу.

Как получить зелёную галочку

Green Checkmark — привилегия, доступная не каждому бизнесу. Компания, которая претендует на зелёную галочку, должна отвечать ряду требований, в частности, быть медийной, а лучше — очень крупной или международной.

Что нужно сделать для верификации:

  • Зарегистрировать в edna канал WhatsApp Business API.
  • Верифицировать компанию в Facebook Business Manager (сейчас — Meta Business Manager). В процесс верификации также входит подключение двухфакторной аутентификации.
  • Подать заявку на получение зелёной галочки. Во вложениях к ней нужно указать 5-7 ссылок на соцсети и СМИ, которые подтверждают медийность компании.

Чтобы отправить заявку, нужно зайти в WhatsApp Manager > Обзор (Overview) и выбрать номер, который использует официальный бизнес-аккаунт. Далее нажать на кнопку «Отправить запрос» и заполнить все необходимые поля.

Если в получении галочки отказали — нужно подождать 30 дней и подать заявку снова.

Чем KEEP CALM может помочь вам в получении зелёной галочки

Получить зелёную галочку WhatsApp — не самая простая задача, поэтому многие компании сталкиваются с отказами или тратят много времени на ожидание верификации.

Помочь бизнесу может KEEP CALM. Мы — интернет-агентство полного цикла, которое специализируется на запуске и развитии digital-продуктов. А ещё мы — официальный партнёр компании edna, которая, в свою очередь, является официальным партнёром WhatsApp Business API в России.
Мы готовы помочь вам с подачей заявки на получение зелёной галочки:

  • С вашей помощью соберём ссылки, подтверждающие медийность компании.
  • Напишем письмо с заявкой на зелёную галочку в edna. Его рассмотрят в приоритетном порядке, поскольку KEEP CALM и edna партнёры, и направят в Facebook.

Свяжитесь с нами — проконсультируем и обсудим план работы!
Автор статьи: KEEP CALM
Первые 14 дней подключения — бесплатно!
Используйте виджет для улучшения качества коммуникации
Читайте также

Отличие «серого» WABA от официального: нелегальные методы и чем они опасны для бизнеса

WhatsApp Business API — сервис, который предоставляет компаниям расширенные возможности для бизнеса.
14.10.24

Как писать в WhatsApp первым: гайд для компаний

Массовые рассылки в WhatsApp — эффективный инструмент коммуникации с потенциальными покупателями.
21.10.24

Интеграция WhatsApp Business API с amoCRM

WhatsApp Business API — сервис для компаний, который интегрируется в CRM и открывает широкие возможности для коммуникации с клиентами.
28.10.24